МБОУ «ГЮЛ №86»
г. Ижевск
  • Воспитательная работа

    Программа воспитания

    В центре программы воспитания МБОУ "ГЮЛ №86"  находится личностное развитие обучающихся в соответствии с ФГОС общего образования, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира. Одним из результатов реализации программы станет приобщение обучающихся к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе. Программа призвана обеспечить достижение учащимися личностных результатов, указанных во ФГОС: формирование у обучающихся основ российской идентичности; готовность обучающихся к саморазвитию; мотивация к познанию и обучению; ценностные установки и социально-значимые качества личности; активное участие в социально-значимой деятельности.

    Цель программы

    Развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации на основе социокультурных, духовно- нравственных ценностей и принятых в российском обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

    формирование у обучающихся чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации, природе и окружающей среде.

    Задачи программы

    • усвоение обучающимися знаний норм, духовно-нравственных ценностей, традиций, которые выработало российское общество (социально значимых знаний);
    • формирование и развитие личностных отношений к этим нормам, ценностям, традициям (их освоение, принятие);приобретение соответствующего этим нормам, ценностям, традициям социокультурного опыта поведения, общения, межличностных и социальных отношений, применения полученных знаний;
    • достижение личностных результатов освоения общеобразовательных программ в соответствии с ФГОС.
    • Личностные результаты освоения обучающимися общеобразовательных программ включают:осознание ими российской гражданской идентичности;
    • сформированность у них ценностей самостоятельности и инициативы;
    • готовность обучающихся к саморазвитию, самостоятельности и личностному самоопределению;
    • наличие мотивации к целенаправленной социально значимой деятельности;
    • сформированность внутренней позиции личности как особого ценностного отношения к себе, окружающим людям и жизни в целом.
    • воспитательная деятельность в лицее планируется и осуществляется на основе аксиологического, антропологического, культурно-исторического, системно-деятельностного, личностно-ориентированного подходов и с учётом принципов воспитания: гуманистической направленности воспитания, совместной деятельности детей и взрослых, следования нравственному примеру, безопасной жизнедеятельности, инклюзивности, возрастосообразности.
    Найдено: 9

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie